Сауна Отеля «Морской» №75

Приморский район
пер. Хрустальный, 1/1

В самом сердце пляжного побережья расположена уникальная сауна отеля «Морской». Под дружелюбным поцелуем солнца, неподалеку от нежного шепота морских волн, она ждёт тех, кто мечтает отдохнуть душой и телом. Здесь каждый найдёт уголок комфорта и релакса: будь то погружение в дымчатые объятия Русской или Турецкой бани, или же загадочное очарование восточного хамама. На мраморной плите забудется повседневная суета, усталость уйдёт, уступив место свежести и лёгкости.

Сауна «Морской» подумала обо всём: напольный подогрев, освежающий бассейн, зал с мягкими диванами для идеального отдыха. Хотите уединения? Комната отдыха с двуспальной кроватью в вашем распоряжении. И, конечно же, аква-зона и частная парковка для вашего комфорта.

И если желудок начнёт требовать пищи, ресторан отеля предложит изыски Украинской кухни, а в баре можно пригубить напиток. Сауна «Морской» - идеальное место для отдыха с друзьями и семьей. Не откладывайте удовольствие, свяжитесь с нами!

Вид парной: русская баня, финская сауна, турецкая баня

Вместимость:
8 чел.

Аква зона: бассейн, душ

Территория: море, пляж

Парковка: частная с видеонаблюдением

Услуги: администратор, ресторан, отель, бар, комната отдыха, посуда

Банные аксессуары: шапки, тапки, полотенца

Еда: украинская кухня, можно приносить с собой

Напитки: пиво бутылочное, пиво на разлив, чай черный, чай зеленый, чай из трав, кофе, крепкий алкоголь

Оценка

• СБ: круглосуточно
  • ВС: круглосуточно

Отзывы (20)

Это довольно хороший отель с четырьмя звездами. Стоимость разумная. Люди, работающие в отеле, дружелюбны. Здесь подают хорошие завтраки с большим выбором блюд. В отеле есть бассейн, конференц-зал, тренажерный зал и классная открытая площадка на третьем этаже. Отель расположен очень близко к хорошим пляжам, всего в 50 метрах. Отель находится в самом центре Аркадии.

Леонид Пареный
18 октября 2021 в 01:03

Отель довольно хорош для своей цены. Единственный минус - шумно, потому что он находится рядом с Ибицей. Пляж хороший, а завтраки отличные.

Nadiia Koval
28 августа 2021 в 13:20

Я посещала этот отель три года подряд, но в этом году отношение персонала и его отказ решить проблему испортили мне впечатление. 20 августа 2021 года мы выехали из отеля в полдень, но так как наш поезд был только позже, мы оставили свои вещи в отеле. Мы забрали свои вещи около 17:00 и уехали. Спустя несколько дней мы заметили, что пропала наша сумка с купальниками, которые, как мы помнили, мы оставили в ящике в шкафу. Номер телефона, указанный на сайте отеля, всегда занят или устарел! На следующий день мы были в Одессе. Мы объяснили ситуацию на ресепшене отеля, человек за стойкой все проверил и сказал, что уборщицы ничего не нашли!!!?!!?

Олена Раззакова
27 августа 2021 в 20:52

Отель находится прямо у моря, что очень здорово. Есть бассейн с водными струями для массажа. На крыше второго этажа можно позагорать. Внутри отеля спокойно. Но неподалеку есть Аркадия с ночными клубами и развлечениями. Отель становится тихим около 5 или 6 утра, а затем снова становится шумным в 8. Если вы не возражаете против недосыпания и любите развлечения, вам здесь понравится.

Каждый день нам давали свежие полотенца, что меня очень порадовало. В номерах висели таблички с просьбой экономить электричество и стиральный порошок.

PSYSTUDIO
24 августа 2021 в 15:22

Мы останавливались в этом отеле в конце июля 2021 года, и нам все очень понравилось! Отель потрясающий, пляж всего в 4 минутах ходьбы, а еда просто фантастическая! Мы обязательно вернемся!

Elena Lesnaya
17 августа 2021 в 22:55

Отличный отель. Нам очень понравилось отношение к нам менеджера отеля, Виталия. Он умный, вежливый и действительно хорошо знает свое дело. Вся наша семья и друзья благодарны ему и остальному персоналу. Советуем вам попробовать отель "Морской".

Любовь Богданова
20 июля 2021 в 14:03

Это отличный отель для обычного отдыха в Одессе, а именно в районе Аркадии. Мы остановились в хорошем номере под названием "Полулюкс Улучшенный". Пляж находится совсем рядом, всего в двух минутах ходьбы. Отель находится в самом оживленном районе Аркадии, рядом с пляжным клубом Ibisa, пляжным клубом Easy и аквапарком.

В стоимость нашего проживания входил завтрак, который представлял собой обычный шведский стол. В него входили сосиски, запеканки, хлопья, творог, сладости, тосты, а также множество салатов и запеченных овощей. Время завтрака - с 8 до 11 утра. Выносить еду за пределы столовой не разрешается, но можно поесть в баре "Море" на территории отеля, который соединен с "дорожкой здоровья".

Мы должны были заранее заказать ужин на стойке регистрации и сообщить, когда мы планируем поесть. Мы ужинали в баре "Морской". Порции были большими, а еда вкусной.

Sweet Love
18 июля 2021 в 21:29

Место находится в хорошем районе, персонал очень услужливый. Все чисто, кровати удобные. Завтрак очень хороший.

Елена Цветаева
14 июля 2021 в 12:54

Это действительно хорошее место для отдыха. Отель крошечный, но уютный. Еда потрясающая. Персонал приятный и не слишком назойливый. Отель находится недалеко от пляжа и всех развлечений, которые вам нужны, что очень удобно. Я обязательно вернусь в это место.

Ирина Бисиркина
11 июля 2021 в 16:26

Мне очень нравится этот отель, особенно бассейн, вкусная еда и приятные люди, которые здесь работают!

Сергей Леус
2 июля 2021 в 19:45

Мы уже останавливались здесь раньше. Он находится в хорошем месте, парковка не платная, есть бассейн и множество вариантов питания. К тому же, он находится прямо на пляже Аркадии!

Kent Fr
22 июня 2021 в 17:02

Отель находится в самом центре Аркадии, в тихом и спокойном месте. До оживленной, тусовочной атмосферы этого района всего несколько минут ходьбы. Дизайн отеля прост и элегантен, в нем смешаны классический и современный стили. Благодаря этому он выглядит очень хорошо. На втором этаже есть залы для проведения мероприятий, оформленные в морской тематике, которые очень красивы. Одним из минусов является отсутствие лифта, что было неожиданно для такого дорогого отеля. Персонал очень приятный.

Галина Евсеева
19 июня 2021 в 23:54

Мы ходили в бассейн до пандемии и купили сезонный абонемент, но он нам не очень понравился. Мы ходили только два раза по 15 минут, потому что бассейн был слишком холодным. Территория вокруг бассейна не всегда была чистой, и нам приходилось просить, чтобы ее убирали. В раздевалках также было грязно и влажно. Однако детям, похоже, бассейн понравился. Мы не хотели продолжать плавать в холодном бассейне только потому, что у нас был пропуск. Мы попытались получить компенсацию на стойке регистрации, но они сказали, что вода была теплой и только нам было холодно. Я прочитал несколько отзывов, и кажется, что за последние 2 года ничего не улучшилось. Я буду искать лучшее место для своих гостей, чтобы у них не было плохого опыта.

Юлия Андреева
18 июня 2021 в 03:41

Я останавливался в этом отеле на 3 дня. Из окон номеров отеля открывается вид на популярную Ибицу. Я не уверен, хорошо это или плохо, потому что шум с Ибицы и всей Аркадии можно легко услышать из-за плохой звукоизоляции. Отель довольно старый и нуждается не только в простом ремонте. Для начала им следует заменить старые полотенца на новые.

Цена не стоит того, даже если они предлагают 50-процентную скидку. Мы остановились в люксе с террасой и заплатили около 100 долларов за ночь, потому что это был несезон. Это не стоило таких денег. Диван в нашем номере плохо пах и нуждался в чистке. Кровать не была удобной. Хуже всего было то, что у нас никогда не было горячей воды в раковине, она всегда была ледяной.

Анна Маловичко
25 мая 2021 в 12:53

Мы посетили этот отель из-за бассейна, так как у нас есть дети. Бассейн был отличным, и он также находился в хорошем помещении. Номера в отеле тоже были хорошими. Однако администратор был нездоров и не носил маску, что мне не понравилось. Мы попросили вернуть наши деньги и выписаться, но нам отказали.

Svetalina Mom
28 апреля 2021 в 19:20

Я посетил отель в апреле, в несезон, который был осложнен блокировкой. Я забронировал номер на Pokupon по сниженной цене, потому что они обещали, что бассейн будет открыт во время блокировки. Однако бассейн был закрыт. Это была единственная причина, по которой мы выбрали это место. Помимо бассейна, в коридорах стоял сильный запах хлорки.

В остальном он ничем не отличался от пребывания в обычной квартире в том же районе. Еда была просто средней, с типичными вариантами завтрака и ужина.

Самое лучшее в этом месте - его расположение, рядом с морем и Аркадией. Также в отеле есть открытая терраса с прекрасным видом.

Из продуктовых магазинов единственный вариант - Selpo, расположенный на третьем этаже торгового центра "Гагарина".

Такси не могут подъехать непосредственно к отелю, они могут доехать только до терминала шлагбаума.

Несмотря на все это, мы все равно хорошо провели время после нашего визита.

Отставной Бродяга
10 апреля 2021 в 05:19

Это отличный отель! Нам все очень понравилось! Еда вкусная, а персонал дружелюбный. Мы останавливались здесь уже не раз. Рекомендуем.

Maryna Misik
3 апреля 2021 в 19:49

Отель очень милый, с приветливыми сотрудниками. Номера опрятные, а бассейн довольно большой и с приятной водой. В отеле подают отличный завтрак, а ужин простой, но сытный. Море находится всего в 3 минутах ходьбы от отеля. Советую вам попробовать.

Роман Цапійчук
24 марта 2021 в 21:02

Хороший отель. Если вы едете на пляж и не планируете оставаться в номере весь день или беспокоить персонал отеля, вам здесь понравится. Обслуживание не хуже, чем в четырехзвездочном отеле.

Sergey Alentyev
22 марта 2021 в 10:54

Хороший отель! Номер большой. У них есть бассейн. Но я снял одну звезду, потому что в номере прохладно.